понедельник, 11 июля 2011 г.

Авиакосмический салон Ле-Бурже 2011 (Авиашоу) ч.2

Итак, читатели блога, вы когда нибудь бывали свидетелем огромного авиашоу, пронясщихся над головой и вдавливающих в землю сверхзвуковых истребителей? Нет? Тогда, заходите под кат и пристегните ремни. Мы начинаем обзор, летной программы Ле Бурже 2011.


 Шоу открывают французские истребители Dassault Rafale (C,M). 
Dassault Rafale — французский многоцелевой истребитель 4 поколения, разработанный французской компанией Dassault Aviation. 

Специально для шоу Didier Wolff разработал схему окраски самолета, с Маленьким Принцем на хвосте самолета.

Это полностью французский проект — вооружение, двигатели, авионика и собственное производство. 

Самолет Rafale фирмы Dassault является одним из приоритетов развития аэрокосмической промышленности Франции.

Самолет выполнен по аэродинамической схеме «бесхвостка» с дополнительным высокорасположенным передним горизонтальным оперением (т.н. канарды), среднерасположенным треугольным в плане крылом с корневыми наплывами и двумя двигателями в хвостовой части фюзеляжа. 


Также, эти самолёты используются в операции военного блока НАТО "Odyssey Dawn" против войск Каддафи в Ливии, начиная с марта 2011 года.





Eurofighter Typhoon - многоцелевой истребитель с передним горизонтальным оперением. Самолёт поставлен на вооружение ВВС Германии Италии, Испании и Великобритании.

Конструктивные особенности этого истребителя отражают стремление разработчиков использовать последние мировые достижения в области самолетостроения и электроники.

 На «Тайфуне» применена четырёхкратно резервированная цифровая электродистанционная система управления полетом, объединенная с системой управления двигателями. Она обеспечивает искусственную устойчивость и высокую маневренность.

Заходит на посадку






F-16 Fighting Falconмногофункциональный лёгкий истребитель четвёртого поколения  разработанный в США, благодаря своей универсальности и относительно невысокой стоимости, пользуются успехом на международном рынке вооружений, состоя на вооружении 24 стран.


F-16 является самым массовым истребителем четвёртого поколения — на 2009 год построено свыше 4400 машин. 

Хотя F-16 больше не строится для ВВС США, он всё ещё производится на экспорт.




Пассажирский самолет Ан-158 (первоначальное название Ан-148-200) создан на базе  Ан-148 и представляет собой удлиненную версию последнего с повышенной пассажировместимостью.

 Является основным конкурентом Сухого "Суперджет"




RUAG Do 228 выпускается с 1981 года и давно используется в интересах морского и пограничного патрулирования, разведки месторождений, рыбных ресурсов и наблюдением за состоянием природных зон в более чем 15 странах.


 Alenia Aermacchi M-346 “Master”
Первоначально разрабатывался совместно фирмой Як и итальянской L’Alenia Aermacchi. Из-за разногласий с итальянским партнёром совместная разработка на завершающем этапе прекратилась. 

 Каждая из компаний получила документацию на базовую версию будущего самолёта (планер), после чего выпустили собственные варианты самолётов. Aermacchi построили УБС M-346 и ОКБ им Яковлева УТС Як-130. За L’Alenia Aermacchi остались права на дистрибуцию и маркетинг самолёта во всём мире за исключением СНГ (включая Россию).





ATR 72 — пассажирский двухмоторный турбовинтовой самолёт для среднемагистральных перелётов





Lockheed L-1049 Super Constellation - единственное из трех оставшихся в Мире воздушное судно такого типа, оборудованное для перевозки пассажиров. Самолет был восстановлен в 1990-х. Эта модель знаменита своим фюзеляжем, изогнутым под спину Дельфина.
 


На самолёте Lockheed Constellation установлено несколько рекордов. 

 Так, 17 апреля 1944 самолет первой производственной серии (L049), пилотируемый Говардом Хьюзом и президентом TWA Jack Frye, совершил рейс из Burbank, Калифорния в Вашингтон за 6 часов 57 минут со средней скоростью по маршруту 532.5 км/ч

Не так давно элитная часовая компания Breitling объявила о поддержке фонда по восстановлению одного из трёх сохранившихся до наших дней культовых американских лайнеров 1950-х Lockheed Super Constellation.
 Для финансирования проекта, Breitling сделал лимитированную серию хронографов Navitimer Super Constellation. Часовой дом намеревается передать ассоциации 160 тыс. евро, вырученные от продажи хронографа.




Бе-200 — российский самолёт-амфибия, разработанный и производимый ТАНТК имени Г. М. Бериева. Самолёт способен взлетать как с земли, так и с водной поверхности. Основными сферами применения являются охрана водных поверхностей, экологические миссии, тушение пожаров, перевозки пассажиров и грузов. 

 По ряду летно-технических характеристик не имеет аналогов в мире

В первый день салона Французские власти не разрешили российским летчикам на авиасалоне Ле Бурже сбросить с самолета-амфибии Бе-200 воду, окрашенную в цвета российского флага, боялись покрасить зрителей ))).

Российский самолет Бе-200 летом 2011 года отправится во Францию для тушения пожаров, чтобы показать свои возможности перед вероятной покупкой



По словам специалистов, на сегодняшний день противопожарный самолет-амфибия Бе-200 - это самый крупный самолет в мире, который позволяет забирать воду с водоемов методом глиссирования. Бе-200 опускается на воду и за секунды, практически не снижая скорости, набирает полный бак.


Вот и характеристики, с сайта РИАН.

В день закрытия авиасалона крашенную воду все таки слили, но почему-то мало, и попой к трибуне. Пичалька, особенно см. ниже группы Patrol France.




 Lockheed C-130 Hercules

«Геркулесы» — самые распространенные транспортные самолеты средней грузоподъемности, эксплуатирующиеся в 65 странах — строятся фирмой «Локхид» более 40 лет.






Airbus A400M — четырёхмоторный турбовинтовой военный транспортный самолёт, разрабатываемый Airbus Military.

Композитный пропеллер A400М, имеющий восемь лопастей и диаметр 5,34 метра, является одним из самых больших в мире. Он был специально разработан для мощных двигателей A400М в 11 тыс. лошадиных сил.

C-27 Spartan — Тактический военно-транспортный самолёт.

Основной задачей самолета является выполнение задач в варианте RRITA (Rapid-Response Intra-Theater Airlifter)  в целях Южного Командования Армии США. Серийное производство начато в августе 1991 году.



 Гвоздь авиасалона Sukhoi Superjet 100 (сокр. SSJ 100, сертификационное название семейства самолётов RRJ — Russian Regional Jet) — российский ближнемагистральный пассажирский самолёт


Sukhoi Super Jet 100 рассчитан на перевозку до 98 пассажиров на расстояние до 4,4 тысячи километров. Ожидается, что Superjet-100 заменит большую часть устаревших Ту-154 и Ту-134.




Система управления самолета – уникальна. Она обладает многократным резервированием. Она максимально защищена от ошибки пилота. Самолет просто не позволяет пилоту ввести себя в критический режим, который может привести к авиационной катастрофе.

Вообщем своя ложка дегтя тоже имеется.



Airbus А380 — широкофюзеляжный двухпалубный реактивный пассажирский самолёт, созданный концерном «Airbus S.A.S.» — самый крупный серийный авиалайнер в мире. Высота 24,08 метра, длина 72,75 (80,65) метра, размах крыла 79,75 метра
 На фото А-380 Сингапурских Авиалиний, запланированный корейский в за день до открытия задел крылом одну из построек аэропорта Ле Бурже во время выруливания на летном поле.

Вместимость — 525 пассажиров в салоне трёх классов, 853 пассажира в одноклассовой конфигурации. 

Вы посмотрите, только как он взлетает, только так можно оценить все масштабы этого монстра.




 Среди больших лайнеров самый экономичный — 3 литра топлива на одного пассажира на 100 километров








Неожиданный гость на салоне Боинг-787 Dreamliner.


Особенность "Дримлайнера" заключается в широком использовании в его конструкции композиционных  материалов и экономичности


«Аэрофлот» подписал крупные контракты на приобретение 22 лайнеров Boeing B787 Dreamliner с началом поставок с 2016 года

Характерная черта, это закругленные вверх крылья.


И на последок, самое величественное событие Ле-Бурже, выступление авиагруппы Patrol France
французской пилотажной группы на  самолётах «Альфа Джет», использующая  генераторы дыма. 

«Патруль де Франс» является одной из самых старых пилотажных групп в мире. Пилоты меняются раз в год. 


С 1981 года летает на «Альфа Джет», совместного французско-немецкого производства, окрашенных в цвета флага Франции.


  Эта машина лучше всего демонстрирует свои возможности при выполнении фигур высшего пилотажа в сомкнутом строю. 

Спасибо за внимание, если вам понравился репортаж, то в знак благодарности, можете подписаться на блог, мою оф. страничку Вконтакте http://vkontakte.ru/taysaev_blog

Жду ваших комментариев.
P.S: очень сложно различать Rafale и Eurofighter, если найдете ошибки, пишите! 
Спасибо!

1 комментарий:

  1. Супер))) чувствуется стиль! просто так и увлечённо об этом )))грандиозном Авиашоу!!!

    ОтветитьУдалить